В начале 1910-х годов студент-химик Терри Уильямс, для того чтобы его сестра Мейбл могла покорить своего возлюбленного одним только взглядом, придумал смешивать сажу с вазелином. так на свет появилась тушь для ресниц.
Вслед за тушью появился черный воск, который растапливали и наносили на кончики ресниц, водостойкая тушь с классической круглой щеточкой-аппликатором, тушь цветная, удлиняющая, подкручивающая ресницы,придающая объем и питательная. Каждая женщина мечтает о длинных и густых ресницах. Макияж помогает сделать именно такие! Тушь для ресниц несомненный фаворит среди декоративной косметики. Благодаря ей можно создать любой образ – от естественно-натурального до роскошно-вечернего. С подчеркнутыми глазами женщина всегда выглядит моложе.
Припудривая лицо, не следует забывать про ресницы – чем лучше они обезжирены, тем ровнее на них ляжет тушь и тем дольше будет держаться. Чтобы выделить, “открыть” глаза, придать им особую выразительность, лучше наносить несколько слоев туши. Секрет в том, чтобы каждый слой был очень тонким и полностью высыхал перед нанесением следующего. Самого изящного изгиба ресниц можно добиться, если использовать специальные щипчики для завивки ресниц. Завивка помогает “открыть” глаза, приподнять веки, а значит, сбросить сразу несколько лет.
Для завивки ресниц нет возрастных ограничений. Только помните, что ее выполняют ДО нанесения туши.
В дневном макияже следует избегать эффекта “паучьих лапок”, но для экстравагантного образа можно и поэкспериментировать с образом по примеру знаменитой Твигги, про которую говорили, что ресницы – это самая толстая часть ее тела.
К выбору цвета туши для ресниц надо отнестись серьезно, ведь ресницы – это действительно очень важная часть образа. Черный цвет создает самый драматический эффект. серый, коричневый или черно-коричневый используют для более приглушенного макияжа, только следите за тем , чтобы визуально не сделать ресницы пыльными. С помощью цветной туши можно создать чудесные , яркие, динамичные образы.
Источник: Мода. Цвет.Стиль./Н.Найденская, И. Трубецкова.- М.: Экскмо,2012.