Итак, мы уже ознакомились с прекрасными весенними коллекциями 2014, создали свои виш-листы 😉 и в заключение предлагаю Вам посмотреть на лучшие прически и макияж Недели моды в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, где известные визажисты и стилисты уже внесли свой вклад на формирование трендов весна-лето 2014. Смотрим, восхищаемся, запоминаем!
Начну конечно-же с первого показа, традиционно проводившегося в Нью-Йорке.
Jason Wu
За кулисами показа Jason Wu заведовала визажист Диана Кендал, которая помогала дизайнеру при создании коллекции косметики для Lanc?me. В своем макияже она акцентировала глаза. Тени были нанесены на веки полукругом и заострялись на уголках — так она хотела создать эффект «кошачьих» глаз. Визажист использовала теплые оттенки: коричневые, бежевые, а также мерцающий золотистый, — потому что они у Дианы ассоциируются с солнечным светом. Завершающим штрихом в макияже глаз стали пушистые ресницы — визажист воспользовалась тушью Hypn?se Star от Lanc?me.
Стилист-парикмахер Одиль Гилберт дополнила этот летний образ нарядным, элегантным низким конским хвостом. Она предварительно разделила волосы на прямой пробор и сделала их поверхность сияющей и гладкой.
Lacoste
У стилистов и визажистов, работавших на показе Lacoste, образ получился нежным и минималистичным. Макияж едва заметен — только ресницы слегка подкрашены, а скулы выделены румянами. Прически получились не более замысловатыми — мастера поработали над созданием мягких, слегка небрежных волн, разделенных на пробор, который был вовсе не идеально ровным, как в образах с других прошедших показов.
Образ моделей на показе Lacoste получился нежным и натуральным: слегка подкрашенные ресницы и, выделенные румянами, скулы. Прически были такими же незамысловатыми: легкие, мягкие волны, разделенные на пробор. Таким макияжем можно легко пользоваться нам в обычные дни! 😉
Prabal Gurung
Свою новую коллекцию дизайнер Прабал Гурунг создавал, вдохновленный образом Мерлин Монро. Опираясь на это, визажисты показали современную интерпретацию макияжа великой актрисы. Поэтому его основой стала яркая помада — мастера выбрали неоновые оттенки. Например, морковно-красный, фиалковый фиолетовый, светло-розовый. Дополнением этому акценту послужили темные стрелки, но они представляли собой не четкие черные линии, выведенные подводкой, а мягкие, полупрозрачные, сделанные карандашом. Прически также соответствовали образу.
Rag&Bone
Визажисты решили продлить жизнь одному из главных «хитов» прошедшего лета — оранжевой помаде. Гуччи Уэстман использовала помаду Revlon Super Lustrous Lipstick в оттенке Carnival и наносила ее плотным слоем с помощью кисти. Губы сильно выделялись на фоне фарфорового, идеально ровного и даже слегка бледноватого тона кожи. Макияж глаз сильно уступал губам по яркости — визажист решила лишь добавить совсем немного темных мерцающих теней на край века, ближе к внешнему уголку.
Несмотря на присутствие броских, смелых акцентов в макияже, стилист Гвидо Палау хотел с помощью прически создать нежный девичий образ. «Когда девушки еще совсем юные, у них из-за прически выглядывают уши, что и придает им определенный шарм. Это я и хотел выделить в укладке на волосах моделей», — сказал Гвидо. Он разделил волосы на прямой пробор и сделал их идеально гладкими, но только до уровня ушей. Ниже они были более пышными и выглядели слегка небрежно.
Altuzarra
Мотив чистоты, как утверждают визажист Том Пешо и стилист Одиль Гилберт, был главным при создании макияжа и причесок на прошедшем показе Altuzarra. Но это не обозначало максимальную естественность и отсутствие броских оттенков. Наоборот, в основе образов яркие, но чистые цвета — красный и белый. Пешо использовал для губ гель Lipmix в оттенке Red от M.A.C, а поверх нанес пигмент Basic Red той же марки для матового эффекта. Для глаз он использовал белые тени, которые создали в макияже контраст. Лаконичный низкий хвост с прямым пробором стал завершением «чистого» образа.
Anna Sui
Стоит отметить в Нью-йорском показе и макияж от Anna Sui, благодаря ему вспоминается лето 🙂 Приход весенне-летнего сезона для Anna Sui — это торжество цвета. Оттенки должны быть свежими, яркими, чистыми. Следуя этой установке, визажисты использовали для макияжа глаз «конфетные» пастельные тона — голубые, розовые, персиковые. На веках они игриво переливаются — такой эффект можно создать за счет белого мерцающего пигмента, нанесенного поверх теней. Сделав акцент на глаза, мастера также слегка подчеркнули скулы румянами теплого розового оттенка и добавили каплю прозрачного блеска на середину губ.
После окончания Недели моды в Нью-Йорке внимание переместилось на лондонские показы.
Christopher Raeburn
В одежде Christopher Raeburn для сезона весна-лето 2014 года — простота форм и фасонов, практичность спортивного стиля, а в бьюти-образах, подобранных для выхода моделей на подиум, — минимализм. Его проявлением в прическах стало отсутствие объема и замысловатых плетений — длинные волосы моделей сделали идеально прямыми и гладкими, разделили на модный боковой пробор и затянули в низкий хвост, обернув резинки прядями для более естественного эффекта. Макияж получился столь же сдержанным, как и прически. Визажисты скорректировали тон кожи, но даже не позволили себе освежить его розовым или персиковым румянцем. Единственным штрихом стала едва заметная тень под скулами, которая подчеркнула скульптурность черт лица.
Mulberry
Жидкая черная подводка и тушь для ресниц были единственными орудиями визажистов за кулисами показа Mulberry. Они провели ровные и аккуратные линии стрелок, а над разделением ресниц стараться не стали — их накрасили небрежно, не боясь оставить пятна туши на коже вокруг глаз. На веках отпечатались и подводка, и тушь, и все это входило в планы визажистов, которые хотели сделать акцент на глаза, но к безупречности результата не стремились. Нарочито неопрятными были и прически моделей — легкие волны слегка топорщились и были немного взъерошенными.
Unique
В макияже и прическах мастера намекают на морскую тематику. Визажисты сделали smoky eyes черным и серебристым оттенками только на нижнем веке, чтобы создать впечатление, будто тени размыло водой. Влажно мерцающим блеском украшены губы. Популярный «мокрый» эффект был использован и при укладке волос, но на этот раз они не смотрелись так, будто героини показа только-только вышли из моря. Кажется, что их волосы уже немного высохли и слегка завились от соленой воды. Результат выглядит так за счет текстурированных, четко очерченных, но немного небрежных завитков.
Лучшие прически и макияж Недели моды в Париже
Christian Dior
На этот раз визажисты необычным образом «оформили» глаза и брови. Некоторым моделям верхнее и нижнее веко щедро подвели золотыми тенями «металлик» и поверх нарисовали контрастные салатовые стрелки, а брови, выделив их форму и изгиб, покрыли золотыми блестками.
Balmain
В закулисье шоу Balmain визажист Том Пешо показал, как выглядеть свежей и отдохнувшей почти без макияжа. Нанесите немного консилера только там, где требуется коррекция несовершенств, добавьте ресницам объема с помощью щипцов для завивки, пройдитесь по коже широкой кистью с пудрой, чтобы ликвидировать любой намек на жирный блеск. «Гораздо больше времени уходит на то, чтобы смыть макияж, чем нанести его», — жаловалась до этого супермодель Карли Клосс, а после легкого макияжа от Тома Пешо осталась довольной.
Kenzo
Акцент на глаза будет ярким и заметным, если пустить в ход плотный белый карандаш или подводку, — это доказывает макияж с показа Kenzo. Выделите контур глаз белыми стрелками на верхнем веке или просто проведите толстые линии по ресничному краю — в отличие от классических черных, белые визуально не уменьшают глаза. Напротив, они делают взгляд более открытым.
Louis Vuitton
Головные уборы с длинными павлиньими перьями сделали последний показ Марка Джейкобса для Louis Vuitton похожим на карнавал, а черный цвет абсолютно всех вещей и деталей — на траурную процессию или мрачные проводы. Серьезность и резкость чертам лица моделей придают широкие и прямые линии бровей, подведенные черными тенями, а бледный тон кожи без намека на свежий румянец стал подходящей основой макияжа.